Развитие фонематического слуха в процессе формирования правильного звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи

Педагогика » Анализ проблем общего недоразвития речи в современной логопедии » Развитие фонематического слуха в процессе формирования правильного звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи

Страница 6

Последним этапом нашего исследования было определение состояния звукопроизношения после проведенной коррекционной работы. Так как работа по формированию звукопроизношения еще не закончена, некоторые звуки у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня остались не исправлеными (См. таблицу 12).

Таблица 12

Звуки русского языка, нарушенные у дошкольников ЭГ до и после коррекции

Формы нарушений

До коррекции

После коррекции

человек

%

человек

%

с

9

60

2

13,4

с`

9

60

2

13,4

з

9

60

2

13,4

з`

9

60

2

13,4

ц

6

40

1

6,7

ш

3

20

0

0

ж

3

20

0

0

щ

2

13,4

0

0

ч

1

6,7

0

0

л

6

40

0

0

л`

2

13,4

0

0

р

9

60

3

20

р`

5

33,3

3

20

т, д, н

6

40

0

0

т`, д`, н`

6

40

0

0

j

1

6,7

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие статьи:

Взаимосвязь политехнического образования и профессиональной ориентации школьников
Подготовка подрастающего поколения к жизни, к труду в народном хозяйстве страны - задача первостепенной важности. В этой связи проблема выбора профессии молодежью занимается значительное место во всей работе средней общеобразовательной школы. Вопрос «Кем быть ...

Способы формирования критического мышления
Существует великое множество приёмов и способов для формирования критического мышления, все они зависят от фантазии и творческого подхода педагога. Формировать критическое мышление можно как целенаправленно (на спецкурсах, дополнительных занятиях, внеурочных ...

Разделы