Последним этапом нашего исследования было определение состояния звукопроизношения после проведенной коррекционной работы. Так как работа по формированию звукопроизношения еще не закончена, некоторые звуки у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня остались не исправлеными (См. таблицу 12).
Таблица 12
Звуки русского языка, нарушенные у дошкольников ЭГ до и после коррекции
Формы нарушений |
До коррекции |
После коррекции | ||
человек |
% |
человек |
% | |
с |
9 |
60 |
2 |
13,4 |
с` |
9 |
60 |
2 |
13,4 |
з |
9 |
60 |
2 |
13,4 |
з` |
9 |
60 |
2 |
13,4 |
ц |
6 |
40 |
1 |
6,7 |
ш |
3 |
20 |
0 |
0 |
ж |
3 |
20 |
0 |
0 |
щ |
2 |
13,4 |
0 |
0 |
ч |
1 |
6,7 |
0 |
0 |
л |
6 |
40 |
0 |
0 |
л` |
2 |
13,4 |
0 |
0 |
р |
9 |
60 |
3 |
20 |
р` |
5 |
33,3 |
3 |
20 |
т, д, н |
6 |
40 |
0 |
0 |
т`, д`, н` |
6 |
40 |
0 |
0 |
j |
1 |
6,7 |
0 |
0 |
Другие статьи:
Развернутый план-конспект проведения урока но теме: «Военно-профессиональная
ориентация учащихся»
Учебные вопросы. 1. Как стать офицером Российской армии? Цель. По окончании изучения темы учащиеся должны; а) знать о видах воинской деятельности и их особенностях, о правилах приема граждан в военные образовательные учреждения профессионального образования. ...
Опыт воспитания у старшеклассников качеств современного лидера
В ходе бесед и интервью нами было выяснено, что уровень социальной активности, определяемый по методике «Большая душа никогда не бывает одинокой» на начальном этапе в экспериментальных и контрольных группах примерно одинаковый. Однако на заключительном этапе ...