Развитие фонематического слуха в процессе формирования правильного звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи

Педагогика » Анализ проблем общего недоразвития речи в современной логопедии » Развитие фонематического слуха в процессе формирования правильного звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи

Страница 6

Последним этапом нашего исследования было определение состояния звукопроизношения после проведенной коррекционной работы. Так как работа по формированию звукопроизношения еще не закончена, некоторые звуки у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня остались не исправлеными (См. таблицу 12).

Таблица 12

Звуки русского языка, нарушенные у дошкольников ЭГ до и после коррекции

Формы нарушений

До коррекции

После коррекции

человек

%

человек

%

с

9

60

2

13,4

с`

9

60

2

13,4

з

9

60

2

13,4

з`

9

60

2

13,4

ц

6

40

1

6,7

ш

3

20

0

0

ж

3

20

0

0

щ

2

13,4

0

0

ч

1

6,7

0

0

л

6

40

0

0

л`

2

13,4

0

0

р

9

60

3

20

р`

5

33,3

3

20

т, д, н

6

40

0

0

т`, д`, н`

6

40

0

0

j

1

6,7

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие статьи:

Программа эмпирического исследования
Младший школьный возраст - это особый период в жизни ребенка. Когда ребенок приходит в школу происходит перестройка всей системы его отношений с действительностью. Ребенок попадает в новую, для него, социальную ситуацию развития, которая требует, от него, осо ...

Методические рекомендации для учителей начальных классов по построению педагогического имиджа
Наиболее важными элементами построения педагогического имиджа являются следующие (по А.А. Калюжному): 1. Создание имиджа является только дополнением, а не заменой педагогической деятельности. 2. Следует обращаться к созданию педагогического имиджа задолго до ...

Разделы