Последним этапом нашего исследования было определение состояния звукопроизношения после проведенной коррекционной работы. Так как работа по формированию звукопроизношения еще не закончена, некоторые звуки у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня остались не исправлеными (См. таблицу 12).
Таблица 12
Звуки русского языка, нарушенные у дошкольников ЭГ до и после коррекции
Формы нарушений |
До коррекции |
После коррекции | ||
человек |
% |
человек |
% | |
с |
9 |
60 |
2 |
13,4 |
с` |
9 |
60 |
2 |
13,4 |
з |
9 |
60 |
2 |
13,4 |
з` |
9 |
60 |
2 |
13,4 |
ц |
6 |
40 |
1 |
6,7 |
ш |
3 |
20 |
0 |
0 |
ж |
3 |
20 |
0 |
0 |
щ |
2 |
13,4 |
0 |
0 |
ч |
1 |
6,7 |
0 |
0 |
л |
6 |
40 |
0 |
0 |
л` |
2 |
13,4 |
0 |
0 |
р |
9 |
60 |
3 |
20 |
р` |
5 |
33,3 |
3 |
20 |
т, д, н |
6 |
40 |
0 |
0 |
т`, д`, н` |
6 |
40 |
0 |
0 |
j |
1 |
6,7 |
0 |
0 |
Другие статьи:
Судороги вне пределов речевого аппарата
Среди многочисленных проявлений заикания можно наблюдать интересную форму болезни, характеризующуюся двумя существенными признаками: повторением целых слогов и кажущимся отсутствием судорожности. Здесь не замечается ни лицевых, ни язычных судорог, ни судорожн ...
Психолого - педагогические условия развития творческого воображения в театрализованной
деятельности
Изучение психолого-педагогической и методической литературы, передового опыта показывает, что в настоящее время накоплен большой теоретический и практический опыт по организации театрально-игровой деятельности в детском саду. Вопросы, связанные с организацией ...