Последним этапом нашего исследования было определение состояния звукопроизношения после проведенной коррекционной работы. Так как работа по формированию звукопроизношения еще не закончена, некоторые звуки у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня остались не исправлеными (См. таблицу 12).
Таблица 12
Звуки русского языка, нарушенные у дошкольников ЭГ до и после коррекции
Формы нарушений |
До коррекции |
После коррекции | ||
человек |
% |
человек |
% | |
с |
9 |
60 |
2 |
13,4 |
с` |
9 |
60 |
2 |
13,4 |
з |
9 |
60 |
2 |
13,4 |
з` |
9 |
60 |
2 |
13,4 |
ц |
6 |
40 |
1 |
6,7 |
ш |
3 |
20 |
0 |
0 |
ж |
3 |
20 |
0 |
0 |
щ |
2 |
13,4 |
0 |
0 |
ч |
1 |
6,7 |
0 |
0 |
л |
6 |
40 |
0 |
0 |
л` |
2 |
13,4 |
0 |
0 |
р |
9 |
60 |
3 |
20 |
р` |
5 |
33,3 |
3 |
20 |
т, д, н |
6 |
40 |
0 |
0 |
т`, д`, н` |
6 |
40 |
0 |
0 |
j |
1 |
6,7 |
0 |
0 |
Другие статьи:
Взаимосвязь политехнического образования и профессиональной
ориентации школьников
Подготовка подрастающего поколения к жизни, к труду в народном хозяйстве страны - задача первостепенной важности. В этой связи проблема выбора профессии молодежью занимается значительное место во всей работе средней общеобразовательной школы. Вопрос «Кем быть ...
Способы формирования критического мышления
Существует великое множество приёмов и способов для формирования критического мышления, все они зависят от фантазии и творческого подхода педагога. Формировать критическое мышление можно как целенаправленно (на спецкурсах, дополнительных занятиях, внеурочных ...