Развитие фонематического слуха в процессе формирования правильного звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи

Педагогика » Анализ проблем общего недоразвития речи в современной логопедии » Развитие фонематического слуха в процессе формирования правильного звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи

Страница 6

Последним этапом нашего исследования было определение состояния звукопроизношения после проведенной коррекционной работы. Так как работа по формированию звукопроизношения еще не закончена, некоторые звуки у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня остались не исправлеными (См. таблицу 12).

Таблица 12

Звуки русского языка, нарушенные у дошкольников ЭГ до и после коррекции

Формы нарушений

До коррекции

После коррекции

человек

%

человек

%

с

9

60

2

13,4

с`

9

60

2

13,4

з

9

60

2

13,4

з`

9

60

2

13,4

ц

6

40

1

6,7

ш

3

20

0

0

ж

3

20

0

0

щ

2

13,4

0

0

ч

1

6,7

0

0

л

6

40

0

0

л`

2

13,4

0

0

р

9

60

3

20

р`

5

33,3

3

20

т, д, н

6

40

0

0

т`, д`, н`

6

40

0

0

j

1

6,7

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие статьи:

Судороги вне пределов речевого аппарата
Среди многочисленных проявлений заикания можно наблюдать интересную форму болезни, характеризующуюся двумя существенными признаками: повторением целых слогов и кажущимся отсутствием судорожности. Здесь не замечается ни лицевых, ни язычных судорог, ни судорожн ...

Психолого - педагогические условия развития творческого воображения в театрализованной деятельности
Изучение психолого-педагогической и методической литературы, передового опыта показывает, что в настоящее время накоплен большой теоретический и практический опыт по организации театрально-игровой деятельности в детском саду. Вопросы, связанные с организацией ...

Разделы