Анализ эффективности реализованных мероприятий по формированию словесно-логического мышления успевающих и слабоуспевающих студентов

Педагогика » Словесно-логическое мышление успевающих и слабоуспевающих студентов » Анализ эффективности реализованных мероприятий по формированию словесно-логического мышления успевающих и слабоуспевающих студентов

Страница 4

Таблица 16. Уровень сформированности приемов словесно-логического мышления до и после эксперимента в экспериментальной группе

Уровень развития словесно-логического мышления

Прием выделения существенного

Прием сравнения

Прием обобщения

Прием классификации

До

После

До

После

До

После

До

После

Высокий

6

12

3

8

15

16

12

20

Средний

8

6

14

14

8

7

12

4

Низкий

10

6

7

2

1

1

-

-

Далее данные таблиц 15, 16 переведены в процентное соотношение.

Таблица 17. Уровень сформированности приемов словесно-логического мышления до и после эксперимента в контрольной группе (в%)

Уровень развития словесно-логического мышления

Прием выделения существенного

Прием сравнения

Прием обобщения

Прием классификации

До

После

До

После

До

После

До

После

Высокий

21%

25%

29%

33,4%

58,5%

58%

62,5%

62,5%

Средний

25%

25%

25%

25%

29%

29%

29%

29%

Низкий

54%

50%

46%

41,6%

12,5%

13%

8,5%

8,5%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие статьи:

Методы психологического обучения в группе и их особенности
Многочисленными исследованиями в области педагогики и психологии высшая школа доказана, что использование групповых форм обучения положительно влияет на эффективность учебно-воспитательного процесса. Групповая деятельность – социологический и социально-психол ...

Особенности проведения групповых обследований
Основная сложность выявления несформированности (дефицитарности) той или иной функции при групповой диагностике — отсутствие стандартизированных показателей (возрастных норм) для различных категорий детей. Единственная возможность проведения групповых обследо ...

Разделы