Анализ эффективности реализованных мероприятий по формированию словесно-логического мышления успевающих и слабоуспевающих студентов

Педагогика » Словесно-логическое мышление успевающих и слабоуспевающих студентов » Анализ эффективности реализованных мероприятий по формированию словесно-логического мышления успевающих и слабоуспевающих студентов

Страница 5

Таблица 18. Уровень сформированности приемов словесно-логического мышления до и после эксперимента в экспериментальной группе (в%)

Уровень развития словесно-логического мышления

Прием выделения существенного

Прием сравнения

Прием обобщения

Прием классификации

До

После

До

После

До

После

До

После

Высокий

25%

50%

12,5%

33,4%

62,5%

66,8%

50%

83,5%

Средний

33,4%

25%

58,3%

58%

33,3%

29%

50%

16,5%

Низкий

41,6%

25%

29,2%

8,6%

4,2%

4,2%

-

-

На этапе формирующего эксперимента мы разделили учащихся на три группы в зависимости от набранного количества баллов в предлагаемых методиках. Таблица 19 позволяет проследить уровень развития логического мышления учащихся контрольной группы и экспериментальной группы до и после экспериментальной работы.

Таблица 19. Уровень развития словесно-логического мышления испытуемых контрольной и экспериментальной групп до и после эксперимента в абсолютном числе студентов и процентном соотношении

Уровень развития словесно-логического мышления

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Кол-во студентов

%

Кол-во студентов

%

До

После

До

После

До

После

До

После

Высокий

3

4

12,5%

17,5%

5

9

20,1%

37,5%

Средний

18

16

75%

70%

17

15

71,9%

62,5%

Низкий

3

3

12,5%

12,5%

2

0

8,7%

0%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие статьи:

Программы по литературе для старших классов; стандарты изучения современной литературы
Современный учитель литературы поставлен сегодня перед необходимостью выбора учебников и программ по литературе. Это первая проблема в преподавании литературы вообще, и в частности, современной. Нужно выбирать не учебник, а программу, к которой существует пол ...

Выявление словарного запаса детей с общим недоразвитием речи
В процессе общего и речевого развития ребёнка его словарь не только обогащается, но и качественно совершенствуется. Постепенно ребёнок овладевает смысловым значением слова, повышается уровень обобщения и отвлечения в содержании усваиваемых им слов. В целях пр ...

Разделы