Результаты контрольного эксперимента показали эффективность предложенной системы занятий. Подтвердилась гипотеза о том, что занятия изобразительным искусством и художественным трудом способствуют развитию мелкой моторики у детей с ДЦП при следующих педагогических условиях:
1. Использование специальной, научно разработанной системы занятий.
2. Наличие материальной базы для занятий.
3. Использование наиболее эффективных методов, приемов и форм работы.
Другие статьи:
Здоровьесберегающая среда общеобразовательного учреждения как социально-воспитательный
феномен
Одной из приоритетных задач реформирования российской системы образования становится сегодня сбережение и укрепление здоровья учащихся в широком смысле этого слова (т.е. включая физическое, психическое, духовно-нравственное и социальное здоровье), формировани ...
Психолого-педагогические аспекты изучения графических редакторов в школьном
курсе информатика
Психолого-педагогический подход к обучению требует анализа учебной деятельности как деятельности субъекта, как особой формы социальной и познавательной активности учащегося, в которой происходит реализация его собственных стремлений. Важно знать не только объ ...