Опытно-экспериментальная работа по развитию мелкой моторики рук у учащихся с детским церебральным параличом на занятиях изобразительным искусством

Педагогика » Развитие мелкой моторики рук у учащихся с детским церебральным параличом на занятиях изобразительным искусством » Опытно-экспериментальная работа по развитию мелкой моторики рук у учащихся с детским церебральным параличом на занятиях изобразительным искусством

Страница 7

Результаты контрольного эксперимента показали эффективность предложенной системы занятий. Подтвердилась гипотеза о том, что занятия изобразительным искусством и художественным трудом способствуют развитию мелкой моторики у детей с ДЦП при следующих педагогических условиях:

1. Использование специальной, научно разработанной системы занятий.

2. Наличие материальной базы для занятий.

3. Использование наиболее эффективных методов, приемов и форм работы.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другие статьи:

Игрушки: как оценить их качество; что даст она ребенку
Покупая игрушку, задумываемся ли мы над тем, чему она научит ребенка? Какие чувства возникнут у него? Не испугает ли? Какие воспоминания останутся о ней, когда ребенок вырастет и придет его очередь выбирать игрушки своим детям? Нельзя забывать о том, что игру ...

Профессиональное самоопределение учащихся
В процессе социализации и профессионального самоопределения учащихся успех их действий существенным образом зависит от их собственной активности, от сформированности субъективной позиции. Именно эта позиция и связанный с ней опыт позволяют учащимся целенаправ ...

Разделы