5. Дезорганизованные семьи, характеризуется:
· Факторами неблагополучия: межсупружеские конфликты, скандалы, отсутствие общих интересов, взаимопонимания, отрицание супружества как ценности.
· Дефектами воспитательного воздействия на детей: отчужденность отношений с детьми, отсутствие доверительных отношений, низкая поддержка, низкая эмпатия.
Любая деформация семьи приводит к негативным последствиям в развитии личности ребенка.
Таким образом, в современном обществе выделяют различные виды семей влияющих на развитие и становление ребенка как личности. Главной функцией семьи является воспитание ребенка. В ходе воспитания ребенок приобретает такие качества как добро, уважение к старшим, трудолюбие и многие другие. Но есть семьи не осознающие важность воспитательной функции в связи с чем ребенок формируется с отклоняющим от нормы поведением.
Другие статьи:
Разработка упражнений по обучению химической терминологии
Ход урока I. Организационный момент. Приветствие учеников Учитель объявляет о предстоящем уроке-соревновании. Класс делится на четыре группы. Каждая группа садится за отдельные столы. На столах находятся карточки: информационные, техника безопасности, экспери ...
Деловая игра как форма контекстного обучения иностранному языку
Деловая игра, по определению А. А. Вербицкого, является формой воссоздания предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности специалиста, моделирования тех систем отношений, которые характерны для этой деятельности как целого. В делов ...