Выявление уровня полученных знаний младшими школьниками на уроках математики с учетом примененного дифференцированного подхода

Педагогика » Дифференциация как один из основных подходов к изучению математики младшими школьниками » Выявление уровня полученных знаний младшими школьниками на уроках математики с учетом примененного дифференцированного подхода

Страница 2

Результаты теста 2-й группы.

№ п\п

Ф.И. учащихся

№1

№2

№3

№4

№5

№6

Баллы

1

Беляев Саша

+

-

+

+

+

+

5

2

Власов Даниил

+

+

+

+ -

+

-

4.5

3

Макаров Виталий

+

+

-

+

+

+ -

4.5

4

Матвеенков Павел

+

+

+

-

-

+

4

5

Марченко Сергей

+

+

+

-

-

+

4

Результаты теста 1-й группы.

№ п\п

Ф.И. учащихся

№1

№2

№3

№4

№5

№6

Баллы

1

Василиади Андрей

+

-

-

+

-

-

2

2

Жигалко Марина

+

-

+

+

+ -

-

3.5

3

Рассолов Илья

-

+

-

-

+

-

2

№ п\п

Ф.И. учащихся

№1

№2

№3

№4

№5

№6

Баллы

Уровень

1

Абрамян Изабелла

+

+

+

+

+

+ -

5.5

высокий

2

Беляев Саша

+

-

+

+

+

+

5

средний

3

Василиади Андрей

+

-

-

+

-

-

2

низкий

4

Власов Даниил

+

+

+

+ -

+

-

4.5

средний

5

Жигалко Марина

+

-

+

+

+ -

-

3.5

средний

6

Макаров Виталий

+

+

-

+

+

+ -

4.5

средний

7

Марутян Вазген

+

+

+

+

+

+

6

высокий

8

Матвеенкова Света

+

+

+

+

+

+

6

высокий

9

Матвеенков Павел

+

+

+

-

-

+

4

средний

10

Марченко Сергей

+

+

+

-

-

+

4

средний

11

Рассолов Илья

-

+

-

-

+

-

2

низкий

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие статьи:

Коррекция агрессивности детей дошкольного возраста современными методами сказкотерапии
Известно, что наряду с характерными психологическими особенностями современных детей дошкольного возраста, наиболее часто наблюдаются отклонения в эмоциональной сфере. Многие исследователи выявляют существенные индивидуальные различия, как в поведении, так и ...

Поведенческие различия стилей педагогического общения
Классификации стилей педагогического общения Специфика педагогического общения обусловлена различными социально-ролевыми и функциональными позициями его субъектов. В процессе педагогического общения учитель прямо или косвенно осуществляет свои социально-ролев ...

Разделы