Результаты теста 2-й группы.
№ п\п |
Ф.И. учащихся |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
Баллы |
1 |
Беляев Саша |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
2 |
Власов Даниил |
+ |
+ |
+ |
+ - |
+ |
- |
4.5 |
3 |
Макаров Виталий |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ - |
4.5 |
4 |
Матвеенков Павел |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
4 |
5 |
Марченко Сергей |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
4 |
Результаты теста 1-й группы.
№ п\п |
Ф.И. учащихся |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
Баллы |
1 |
Василиади Андрей |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
2 |
2 |
Жигалко Марина |
+ |
- |
+ |
+ |
+ - |
- |
3.5 |
3 |
Рассолов Илья |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
2 |
№ п\п |
Ф.И. учащихся |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
Баллы |
Уровень |
1 |
Абрамян Изабелла |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ - |
5.5 |
высокий |
2 |
Беляев Саша |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
средний |
3 |
Василиади Андрей |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
2 |
низкий |
4 |
Власов Даниил |
+ |
+ |
+ |
+ - |
+ |
- |
4.5 |
средний |
5 |
Жигалко Марина |
+ |
- |
+ |
+ |
+ - |
- |
3.5 |
средний |
6 |
Макаров Виталий |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ - |
4.5 |
средний |
7 |
Марутян Вазген |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
высокий |
8 |
Матвеенкова Света |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
высокий |
9 |
Матвеенков Павел |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
4 |
средний |
10 |
Марченко Сергей |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
4 |
средний |
11 |
Рассолов Илья |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
2 |
низкий |
Другие статьи:
Методика обследования произносительной стороны речи глухих школьников
В качестве методики обследования мы использовали рекомендации Фомичевой М.Ф., Кузьмичевой Е.П., Слезиной Н.Ф. Остановимся на описании данной методики. В ходе обследования детям предлагаются таблицы слов. Задание выполняется с использованием ЗУА (индивидуальны ...
Образы птиц родного края как средство формирования экологического
мировоззрения
Искусство неразрывно связано с природой. Ни один художник без знания природы, без любви к ней не создаст яркого, сильного произведения. Чувство цвета, ритма, гармонии воспитывает природа. Изобразительное искусство черпает вдохновение и художественные средства ...