Выявление уровня полученных знаний младшими школьниками на уроках математики с учетом примененного дифференцированного подхода

Педагогика » Дифференциация как один из основных подходов к изучению математики младшими школьниками » Выявление уровня полученных знаний младшими школьниками на уроках математики с учетом примененного дифференцированного подхода

Страница 5

Из таблицы видно, что с высоким уровнем 36.3 %, со средним уровнем 54.5 %, низкий уровень имеют 9.2 %. По итогам контрольной работы видно, что низкий уровень понизился, а высокий повысился. Соотношение качества знаний отражено на рисунке 4.

Рис. 4. Обработка уровневых соотношений по результатам проведенной контрольной работы

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие статьи:

Способы дифференциации учебной работы с младшими школьниками
Способы дифференциации предлагают: · дифференциацию содержания учебных заданий:- по уровню творчества;- по уровню трудности;- по объему; · использование разных способов организации деятельности детей, при этом содержание заданий является единым, а работа дифф ...

Общая характеристика магистерской программы 080200.68 – Менеджмент
Цель магистерской программы – развитие у студентов личностных качеств и формирование общекультурных (общенаучных, социально-личностных, инструментальных) и профессиональных компетенции в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению подготовки, с учетом хара ...

Разделы