Выявление уровня полученных знаний младшими школьниками на уроках математики с учетом примененного дифференцированного подхода

Педагогика » Дифференциация как один из основных подходов к изучению математики младшими школьниками » Выявление уровня полученных знаний младшими школьниками на уроках математики с учетом примененного дифференцированного подхода

Страница 5

Из таблицы видно, что с высоким уровнем 36.3 %, со средним уровнем 54.5 %, низкий уровень имеют 9.2 %. По итогам контрольной работы видно, что низкий уровень понизился, а высокий повысился. Соотношение качества знаний отражено на рисунке 4.

Рис. 4. Обработка уровневых соотношений по результатам проведенной контрольной работы

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие статьи:

Дифференциация обучения младших школьников на различных этапах урока математики
Не обязательно вводить дифференциацию на всех этапах урока. Это требует от учителя большой по объёму подготовки к уроку и, кроме того, не всегда даёт необходимый эффект. Учитель определяет, нужна ли дифференцированная работа в зависимости от типа урока, особе ...

Правила семейного воспитания и семейной педагогики
За длительную историю существования семьи накоплено чрезвычайно много наблюдений за воспитанием детей; из них вытекают важные выводы, которые могут быть условно классифицированы как общие закономерности воспитания детей в семье. И хотя они еще не имеют призна ...

Разделы