Комплекс условий, обеспечивающих эффективность функционирования методической системы повышения квалификации

Педагогика » Функциональные особенности методической службы как компонента региональной системы повышения квалификации педагогических кадров » Комплекс условий, обеспечивающих эффективность функционирования методической системы повышения квалификации

Страница 13

Управление учебно-познавательной деятельностью школьников (-2). Если анкетируется один учитель, то результаты могут послужить основой

программы профессионального саморазвития учителя, плана тематических консультаций завуча-методиста и индивидуального плана работы по повышению педагогического мастерства. По отдельным направлениям он может быть послан на курсы повышения квалификации или районные (городские) семинары.

Но эффективнее использовать эту анкету для ежегодного анкетирования учителей школы, для планирования и организации школьной методической работы, изучения мотивации в профессиональном развитии и изучения динамики профессиональных потребностей. Использование руководителем результатов анкетирования всего педагогического коллектива позволяет организовать школьную методическую работу более конкретно, индивидуализированно и удобно для всех сотрудников школы.

При анкетировании всего педагогического коллектива руководителю удобнее предлагать учителям заполнить таблицу без вопросов, а вопросы анкеты представить на отдельном листе. При обработке и анализе результатов изучения руководителю поможет таблица «Профессиональные потребности педагогического коллектива» (табл. 8).

Таблица 8 - Профессиональные потребности педагогического коллектива

Нач. классы

Математика

Естествознание

Ф.И.О.

Потребности учителей

1. Личностная

1.1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.2

+

+

+

+

+

+

1.3

+

+

+

1.4

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.5

2. Правовая

2.1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2.2

+

+

+

+

+

2.3

+

+

+

+

2.4

+

+

+

+

+

2.5

+

+

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Другие статьи:

Развитие навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку
Работа педагога всегда очень сложный процесс. И в настоящее время, когда престиж все торговые падает значительно усложняет. В сфере искусства круг проблем, стоящих перед учителем, особенно широк, отсюда есть особой сложности нашей торговли. Вся наша деятельно ...

Раскройте дидактические требования к современному курсу ОБЖ
Основной и ведущей формой обучения является урок. По своей сущности и назначению урок представляет собой ограниченную во времени, организованную систему обучения — воспитательного коллективно-индивидуального взаимодействия учителя и учащихся, в результате кот ...

Разделы