Оценка эффективности функционирования методической службы

Страница 5

В ходе заключительного этапа исследования был проведен анализ удовлетворенности образовательных учреждений функциональной деятельностью муниципальных методических служб и СКИПКРО.

В исследовании приняли участие 508 педагогов и руководителей образовательных учреждений.

Анализ удовлетворенности образовательных учреждений функциональной деятельностью методической службы (в % от общего числа)

Результаты исследования представлены в табл. 11.

2.1.

Определяются ли цели научно-методической деятельности совместно с методическим советом, руководителями МО, кафедр, творческих групп и т.п.

21

17

62

65

-

35

2.2.

Определяются ли цели на диагностической основе

11

18

71

47

14

39

2.3.

Соответствуют ли цели индивидуальным интересам, запросам коллективов и конкретных учителей: а) коллектива

23

18

59

52

16

32

б) отдельных педагогов 34 36 30 59 18 23

3.

Оцените уровень планово-прогностической деятельности методической службы

3.1.

Знаете ли Вы стратегические цели методической службы города

-

52

48

37

26

34

3.2.

Знаете ли Вы цели своего предметно-методического объединения на ближайший период

23

24

53

61

13

26

3.3.

Организована ли диагностика производственных проблем с применением различных методик

16

27

47

61

26

13

3.4.

Участвуете ли Вы в разработке планирования конкретной деятельности по достижению поставленных целей

61

30

9

10 0

-

-

4.

Оцените уровень организационно-исполнительской деятельности методической службы:

4.1.

Всегда ли полностью организуется исполнение плана научно-методической деятельности

29

37

34

47

18

35

4.2.

Организует ли помощь педагогам в повышении квалификации в межкурсовой период

89

-

11

93

-

7

4.3.

Организуется ли диагностирование педагогов по проблемам эффективности научно-методической деятельности

53

10

27

61

2

37

5.

Оцените уровень контрольно-диагностической методической службы:

5.1.

Несет ли контроль диагностическую основу

31

30

39

53

12

35

5.2.

Является ли контроль услугой (помощью в Вашей профессиональной деятельности)

33

26

31

57

11

32

5.3.

Выявляет ли контроль основные проблемы методической деятельности

34

20

46

69

3

28

6.

Оцените уровень регулятивно-коррекционной деятельности методической службы:

6.1.

Обеспечивается ли поддержание системы методической работы в непрерывной связи с образовательным процессом в учреждениях

44

33

23

61

12

27

6.2.

Устраняются ли нежелательные отклонения в инновационной работе

41

30

29

64

-

36

6.3.

Обеспечивается ли оперативная помощь педагогам

34

26

40

73

-

27

6.4.

Осуществляется ли регулирование и коррекция деятельности МО, кафедр

22

20

58

67

2

29

6.5.

Обеспечивается ли создание условий

для развития творческого потенциала педагогов и учащихся

36

30

24

74

-

26

6.6.

Разрабатываются ли соответствующие

рекомендации по регулированию управленческой деятельности

39

19

42

63

-

37

6.7.

Разрабатываются ли соответствующие

рекомендации по регулированию учебно-воспитательного процесса

44

20

36

76

-

24

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другие статьи:

Особенности фонематического восприятия у дошкольников с нарушениями речи
У детей старшего дошкольного возраста с ОНР распространенными являются трудности в овладении звукопроизношением. При нарушении фонетико-фонематической стороны речи у детей с ОНР выявляется несколько состояний : недостаточное различение и затруднение в анализе ...

Права и обязанности детей
Слово учителя: "Не строй церковь, пристрой сироту" - призывает русская пословица. Увы, не многие следуют этому призыву. Богатство и нищета по-прежнему существуют в мире. Для Казахстана проблема защиты детства чрезвычайно остра. - Как вы думаете, а о ...

Разделы