Оценка эффективности функционирования методической службы

Страница 5

В ходе заключительного этапа исследования был проведен анализ удовлетворенности образовательных учреждений функциональной деятельностью муниципальных методических служб и СКИПКРО.

В исследовании приняли участие 508 педагогов и руководителей образовательных учреждений.

Анализ удовлетворенности образовательных учреждений функциональной деятельностью методической службы (в % от общего числа)

Результаты исследования представлены в табл. 11.

2.1.

Определяются ли цели научно-методической деятельности совместно с методическим советом, руководителями МО, кафедр, творческих групп и т.п.

21

17

62

65

-

35

2.2.

Определяются ли цели на диагностической основе

11

18

71

47

14

39

2.3.

Соответствуют ли цели индивидуальным интересам, запросам коллективов и конкретных учителей: а) коллектива

23

18

59

52

16

32

б) отдельных педагогов 34 36 30 59 18 23

3.

Оцените уровень планово-прогностической деятельности методической службы

3.1.

Знаете ли Вы стратегические цели методической службы города

-

52

48

37

26

34

3.2.

Знаете ли Вы цели своего предметно-методического объединения на ближайший период

23

24

53

61

13

26

3.3.

Организована ли диагностика производственных проблем с применением различных методик

16

27

47

61

26

13

3.4.

Участвуете ли Вы в разработке планирования конкретной деятельности по достижению поставленных целей

61

30

9

10 0

-

-

4.

Оцените уровень организационно-исполнительской деятельности методической службы:

4.1.

Всегда ли полностью организуется исполнение плана научно-методической деятельности

29

37

34

47

18

35

4.2.

Организует ли помощь педагогам в повышении квалификации в межкурсовой период

89

-

11

93

-

7

4.3.

Организуется ли диагностирование педагогов по проблемам эффективности научно-методической деятельности

53

10

27

61

2

37

5.

Оцените уровень контрольно-диагностической методической службы:

5.1.

Несет ли контроль диагностическую основу

31

30

39

53

12

35

5.2.

Является ли контроль услугой (помощью в Вашей профессиональной деятельности)

33

26

31

57

11

32

5.3.

Выявляет ли контроль основные проблемы методической деятельности

34

20

46

69

3

28

6.

Оцените уровень регулятивно-коррекционной деятельности методической службы:

6.1.

Обеспечивается ли поддержание системы методической работы в непрерывной связи с образовательным процессом в учреждениях

44

33

23

61

12

27

6.2.

Устраняются ли нежелательные отклонения в инновационной работе

41

30

29

64

-

36

6.3.

Обеспечивается ли оперативная помощь педагогам

34

26

40

73

-

27

6.4.

Осуществляется ли регулирование и коррекция деятельности МО, кафедр

22

20

58

67

2

29

6.5.

Обеспечивается ли создание условий

для развития творческого потенциала педагогов и учащихся

36

30

24

74

-

26

6.6.

Разрабатываются ли соответствующие

рекомендации по регулированию управленческой деятельности

39

19

42

63

-

37

6.7.

Разрабатываются ли соответствующие

рекомендации по регулированию учебно-воспитательного процесса

44

20

36

76

-

24

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другие статьи:

Развитие слухового восприятия у детей раннего возраста в норме и у детей с амблиопией и косоглазием
У детей раннего возраста с амблиопией и косоглазием в слуховом дифференцированном восприятии, связанном с замедленным формированием осязательного поля, сначала наблюдается некоторое отставание от зрячих, но в дальнейшем происходит его выравнивание, и ребенок ...

Гуманистическая парадигма педагогического процесса
Гуманизм рассматривается как определенное мировоззрение, гуманность как качество личности, гуманизация как процесс, характеризующий его качество. Гуманизм как мировоззрение есть социально ценностный комплекс идей, утверждающих отношение человека к человеку ка ...

Разделы