Методы реализации культурологического подхода в обучении английскому языку в средней школе

Педагогика » Реализация культурологического компонента обучения на уроках английского языка в средних классах » Методы реализации культурологического подхода в обучении английскому языку в средней школе

Страница 4

Реальная межкультурная коммуникация может быть достигнута в процессе приобщения учащихся к мировым ценностям через включение в программу иностранного языка:

спецкурсов, содержащих социокультурный аспект изучаемого языка;

самостоятельную работу с культурологическим материалом;

культуроведческий материал как составляющую межкультурной связи.

В целом, подводя итог данному разделу, можно сделать вывод, что на каждом уроке английского языка мы сталкиваемся с культурологическим подходом, применение которого позволит не просто выучить тут или иную тему школьной программы, но и более глубоко понять сам язык, его носителей.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Виды экскурсий, условия и технология организации экскурсий как формы экологического образования младших школьников
Воспитание любви, сознательного, бережного отношения к природе, является главной педагогической задачей. Своей яркостью, многообразием, динамичностью природа воздействует на все чувства ребенка и оставляет в его душе глубокий след на всю жизнь. Она благотворн ...

Взаимодействие школы и семьи в воспитании лидерских качеств в дагестанском социуме
Анализ материалов, собранных на этапе констатирующего эксперимента, и его результаты дали возможность выявить исходный уровень развития лидерских качеств у учащихся 10 классов. Формирующий этап исследования проводился в средней школе №8 г. Кизилюрта в одном э ...

Разделы