Реальная межкультурная коммуникация может быть достигнута в процессе приобщения учащихся к мировым ценностям через включение в программу иностранного языка:
спецкурсов, содержащих социокультурный аспект изучаемого языка;
самостоятельную работу с культурологическим материалом;
культуроведческий материал как составляющую межкультурной связи.
В целом, подводя итог данному разделу, можно сделать вывод, что на каждом уроке английского языка мы сталкиваемся с культурологическим подходом, применение которого позволит не просто выучить тут или иную тему школьной программы, но и более глубоко понять сам язык, его носителей.
Другие статьи:
Методологические основы гуманизации педагогического процесса
В последние годы разрабатываются концепции гуманизации образования, на основе которых предпринимаются научные исследования, изучается опыт учреждений образования и конкретных педагогов, вырабатываются новые методологические подходы к критериальным оценкам сущ ...
Выявление уровня интеллектуального развития младшего
школьника
Для выявления уровня интеллектуального развития школьников используются тестоподобные задания, охватывающие основные умственные способности учащихся. v Тест на интеллект (
CFIT
)
Предложен Р. Кэттеллом в 1958 г. и расшифровывается как Culture Free Intellect T ...