Сформировался положительный образ своего тела, принятие себя таким, какой есть.
Проведенное эмпирическое исследование позволило сделать вывод о том, что все гипотезы получили экспериментальное подтверждение.
Данная работа имеет огромное практическое значение. Благодаря ей, стало очевидно, что работа по психопрофилактике и преодолению агрессивности у детей дошкольного возраста должна носить не узко функциональный, а общий личностно-ориентированный характер, сфокусированный на тех факторах среды и характеристиках развития, которые в каждом возрасте могут стать причиной повышенной агрессии. Работу следует осуществлять на уровне всех структурных компонентов детской агрессивности.
Таким образом, полученные данные являются основой для дальнейших исследований по данной проблеме, в том числе убеждают, что установление определенных причин повышенной агрессии у детей, а также применения целенаправленных коррекционно-развивающих занятий реально оказывают влияние на снижение уровня агрессивного поведения детей дошкольного возраста.
Другие статьи:
Требования, предъявляемые к современному уроку биологии
Умелое проведение уроков во многом зависит от понимания и выполнения определенных педагогических и методических требований. Эти методы определяются задачами средней школы, закономерностями и принципами обучения. В педагогике общие требования к уроку подраздел ...
Обоснование педагогической системы формирования социального здоровья
учащихся общеобразовательных школ
Системный подход как направление методологии научного познания и социальной практики прочно занял свое место в исследовательской и организационно-практической, проектировочной деятельности. В его основе лежит рассмотрение объектов как систем, которое ориентир ...