Коррекция агрессивности детей дошкольного возраста современными методами сказкотерапии

Педагогика » Исследование современных методов сказкотерапии для коррекции агрессивного поведения детей » Коррекция агрессивности детей дошкольного возраста современными методами сказкотерапии

Страница 10

Сформировался положительный образ своего тела, принятие себя таким, какой есть.

Проведенное эмпирическое исследование позволило сделать вывод о том, что все гипотезы получили экспериментальное подтверждение.

Данная работа имеет огромное практическое значение. Благодаря ей, стало очевидно, что работа по психопрофилактике и преодолению агрессивности у детей дошкольного возраста должна носить не узко функциональный, а общий личностно-ориентированный характер, сфокусированный на тех факторах среды и характеристиках развития, которые в каждом возрасте могут стать причиной повышенной агрессии. Работу следует осуществлять на уровне всех структурных компонентов детской агрессивности.

Таким образом, полученные данные являются основой для дальнейших исследований по данной проблеме, в том числе убеждают, что установление определенных причин повышенной агрессии у детей, а также применения целенаправленных коррекционно-развивающих занятий реально оказывают влияние на снижение уровня агрессивного поведения детей дошкольного возраста.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Другие статьи:

Развивающее обучение: основные характеристики
Реализация развивающего обучения невозможна частично, отдельными элементами. В связи с этим необходимо подчеркнуть, что развивающее обучение - это целостная система, где все три параметра: содержательный, методический и личностный взаимосвязаны и взаимообусло ...

Особенности развития детей с детским церебральным параличом
Дети с нарушением функции опорно-двигательного аппарата уже несколько десятилетий являются объектом пристального внимания специальных педагогов. По данным Госкомитета Российской Федерации каждый 10-й ребенок-инвалид является инвалидом по причине заболеваний о ...

Разделы