Организация и методика исследования быта и жизнедеятельности детей

Педагогика » Осуществление педагогической деятельности с воспитанниками учреждений интернатного типа » Организация и методика исследования быта и жизнедеятельности детей

Страница 2

Ответы на эти вопросы были разнородными. На вопрос «С кем больше общаетесь в школе?» больше половины детей ответили, что с одноклассниками. Общий язык легче им находить со сверстниками, нежели со взрослыми. Общаются для того, чтоб обретать новых друзей, делится интересами и т. д. Со своими одноклассниками проводят только школьные часы. Так, на первый вопрос о том, что умеют общаться, положительно ответили все респонденты. На вопрос о том, умеют ли общаться со взрослыми - два положительных ответа. На вопрос о том, для чего они общаются четверо детей ответили, что для того, чтобы найти новых друзей.

График №1

Результаты ответов респондентов по анкете «Общение»

Для того, чтобы определить насколько некоторые дети интерната отличаются задиристостью, неуживчивостью мы использовали методику определения личностной агрессивности и конфликтности.

Таблица №1

Вспыльчивость подростков –КГ.

Ф. И. уч-ся Контр. группа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Общий балл

Гречина Анна

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

6

Кафтя Михаил

+

-

-

-

+

-

+

-

+

-

9

Мокряк Оксана

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

6

Осадчук Дмитрий

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

9

Плешко Кристина

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

10

Пелых Надя

-

+

+

+

+

-

+

-

+

+

6

Романовская Юлия

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

5

Сопигора Валентина

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

6

Хоросанова Виктория

+

+

+

-

+

-

+

+

+

+

8

Шорин Дмитрий

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие статьи:

Методика работы с детьми в рамках метода проекта
В процессе выполнения проекта формируются способность генерирования идей, эмпатии, умение ассимилировать информацию, способность к свертыванию мысленных операций, предвидения, умение менять точку зрения (преодоление эгоцентризма), ощущение стройности организа ...

Методическая служба как компонент региональной системы повышения квалификации работников образования
Интерес к организации методической деятельности зародился в России давно. В работах И.В. Жуковского, ЛП. Ильенко, С.В. Кульневич, B.C. Лазарева, A.M. Моисеева, Н.В. Немовой, Э.М. Никитина, A.M. Новикова, Г.Н. Поповой, М.М. Поташника, Г.К. Селевко, П.И. Третья ...

Разделы