Организация и методика исследования быта и жизнедеятельности детей

Педагогика » Осуществление педагогической деятельности с воспитанниками учреждений интернатного типа » Организация и методика исследования быта и жизнедеятельности детей

Страница 4

Результат: Данное исследование показало, что у воспитанников 50% высокий уровень эмоциональной возбудимости, средний уровень – 50% .

Вывод: педагогу необходимо проводить индивидуальные этические беседы с детьми. Формировать у них терпимость, уравновешенность, стремление доводить начатое до конца. Развивать навыки самоорганизациии самоконтроля. Таким образом, мы увидели, что у детей интерната экспериментальной группы уровень возбудимости высок, они в большей степени нуждаются в помощи и корректировке навыков поведения со стороны социального педагога.

Для определения степени агрессивности у детей воспитывающихся в условиях семьи и интерната было предпринято тестирование по методике «Самооценка форм агрессивного поведения» (модифицированный вариант Басса – Дарки дан в приложении). В диагностировании принимали участие учащиеся 9-го «а» класса подростки 14-15 лет и ученики 9 «в» класса МОУ «Григориопольская русско-молдавская общеобразовательная средняя школа» №3. В общем количестве 20 человек.

Таблица № 3

Результаты диагностики агрессивности КГ

п/п

Ф. И. уч-ся

Контр. группа

Тип агрессии (в баллах)

ВА

ФА

ПА

ЭА

СА

1

Гречина А.

4

5

5

5

2

21

2

Кафтя М.

3

2

3

5

4

17

3

Мокряк О.

3

6

4

6

6

25

4

Осадчук Д.

3

4

3

3

2

15

5

Плешко К.

2

5

3

3

2

15

6

Пелых Н.

2

7

4

5

4

22

7

Романовская Ю.

3

6

4

4

7

24

8

Сопигора В.

3

2

5

3

3

16

9

Хоросанова В.

3

4

4

4

2

17

10

Шорин Д.

5

4

3

6

4

22

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие статьи:

Сущностные аспекты эстетического воспитания
Взрослые и дети постоянно сталкиваются с эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, в межличностном общении - везде прекрасное и безобразное, трагическое и комическое играют существенную роль ...

Игра как форма детского массового мероприятия
На протяжении многих лет имидж отдела массовых мероприятий определяла игра. Уникальный мир игры явился неотъемлемой частью организации детских праздников. Невозможно отрицать то огромное влияние, которое оказывали патриотические, интернациональные, пионерские ...

Разделы