Организация и методика исследования быта и жизнедеятельности детей

Педагогика » Осуществление педагогической деятельности с воспитанниками учреждений интернатного типа » Организация и методика исследования быта и жизнедеятельности детей

Страница 4

Результат: Данное исследование показало, что у воспитанников 50% высокий уровень эмоциональной возбудимости, средний уровень – 50% .

Вывод: педагогу необходимо проводить индивидуальные этические беседы с детьми. Формировать у них терпимость, уравновешенность, стремление доводить начатое до конца. Развивать навыки самоорганизациии самоконтроля. Таким образом, мы увидели, что у детей интерната экспериментальной группы уровень возбудимости высок, они в большей степени нуждаются в помощи и корректировке навыков поведения со стороны социального педагога.

Для определения степени агрессивности у детей воспитывающихся в условиях семьи и интерната было предпринято тестирование по методике «Самооценка форм агрессивного поведения» (модифицированный вариант Басса – Дарки дан в приложении). В диагностировании принимали участие учащиеся 9-го «а» класса подростки 14-15 лет и ученики 9 «в» класса МОУ «Григориопольская русско-молдавская общеобразовательная средняя школа» №3. В общем количестве 20 человек.

Таблица № 3

Результаты диагностики агрессивности КГ

п/п

Ф. И. уч-ся

Контр. группа

Тип агрессии (в баллах)

ВА

ФА

ПА

ЭА

СА

1

Гречина А.

4

5

5

5

2

21

2

Кафтя М.

3

2

3

5

4

17

3

Мокряк О.

3

6

4

6

6

25

4

Осадчук Д.

3

4

3

3

2

15

5

Плешко К.

2

5

3

3

2

15

6

Пелых Н.

2

7

4

5

4

22

7

Романовская Ю.

3

6

4

4

7

24

8

Сопигора В.

3

2

5

3

3

16

9

Хоросанова В.

3

4

4

4

2

17

10

Шорин Д.

5

4

3

6

4

22

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие статьи:

Экологическое образование, развитие и воспитание на уроках математики
Стратегия развития системы экологического образования в России на современном этапе в значительной мере обусловлена изменениями научных парадигм, что, в свою очередь, приводит к расширению сферы компетенции математики как научной дисциплины. Как следствие, по ...

Примеры реализации культурологического подхода на уроках английского языка в средней школе
Языковые и культурные проблемы вызывают недовольство, этнические стычки. Все эти причины обуславливают особый, даже небывалый ранее, интерес к межкультурной коммуникации. В своей работе в школе учителя пытаются решить проблему языковых и культурных барьеров, ...

Разделы