Результат: Данное исследование показало, что у воспитанников 50% высокий уровень эмоциональной возбудимости, средний уровень – 50% .
Вывод: педагогу необходимо проводить индивидуальные этические беседы с детьми. Формировать у них терпимость, уравновешенность, стремление доводить начатое до конца. Развивать навыки самоорганизациии самоконтроля. Таким образом, мы увидели, что у детей интерната экспериментальной группы уровень возбудимости высок, они в большей степени нуждаются в помощи и корректировке навыков поведения со стороны социального педагога.
Для определения степени агрессивности у детей воспитывающихся в условиях семьи и интерната было предпринято тестирование по методике «Самооценка форм агрессивного поведения» (модифицированный вариант Басса – Дарки дан в приложении). В диагностировании принимали участие учащиеся 9-го «а» класса подростки 14-15 лет и ученики 9 «в» класса МОУ «Григориопольская русско-молдавская общеобразовательная средняя школа» №3. В общем количестве 20 человек.
Таблица № 3
Результаты диагностики агрессивности КГ
№ п/п |
Ф. И. уч-ся Контр. группа |
Тип агрессии (в баллах) |
∑ | ||||
ВА |
ФА |
ПА |
ЭА |
СА | |||
1 |
Гречина А. |
4 |
5 |
5 |
5 |
2 |
21 |
2 |
Кафтя М. |
3 |
2 |
3 |
5 |
4 |
17 |
3 |
Мокряк О. |
3 |
6 |
4 |
6 |
6 |
25 |
4 |
Осадчук Д. |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
15 |
5 |
Плешко К. |
2 |
5 |
3 |
3 |
2 |
15 |
6 |
Пелых Н. |
2 |
7 |
4 |
5 |
4 |
22 |
7 |
Романовская Ю. |
3 |
6 |
4 |
4 |
7 |
24 |
8 |
Сопигора В. |
3 |
2 |
5 |
3 |
3 |
16 |
9 |
Хоросанова В. |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 |
17 |
10 |
Шорин Д. |
5 |
4 |
3 |
6 |
4 |
22 |
Другие статьи:
Исторические предпосылки возникновения географического прогнозирования в
географической науке
Проблема взаимодействия общества и природы, как никогда ранее, становится стержневой проблемой в географии, соответствующим образом организуя весь спектр географических наук. Именно география с древнейших времен характеризовалась комплексным подходом к изучен ...
Методическая служба как компонент региональной системы повышения
квалификации работников образования
Интерес к организации методической деятельности зародился в России давно. В работах И.В. Жуковского, ЛП. Ильенко, С.В. Кульневич, B.C. Лазарева, A.M. Моисеева, Н.В. Немовой, Э.М. Никитина, A.M. Новикова, Г.Н. Поповой, М.М. Поташника, Г.К. Селевко, П.И. Третья ...