Результат: Данное исследование показало, что у воспитанников 50% высокий уровень эмоциональной возбудимости, средний уровень – 50% .
Вывод: педагогу необходимо проводить индивидуальные этические беседы с детьми. Формировать у них терпимость, уравновешенность, стремление доводить начатое до конца. Развивать навыки самоорганизациии самоконтроля. Таким образом, мы увидели, что у детей интерната экспериментальной группы уровень возбудимости высок, они в большей степени нуждаются в помощи и корректировке навыков поведения со стороны социального педагога.
Для определения степени агрессивности у детей воспитывающихся в условиях семьи и интерната было предпринято тестирование по методике «Самооценка форм агрессивного поведения» (модифицированный вариант Басса – Дарки дан в приложении). В диагностировании принимали участие учащиеся 9-го «а» класса подростки 14-15 лет и ученики 9 «в» класса МОУ «Григориопольская русско-молдавская общеобразовательная средняя школа» №3. В общем количестве 20 человек.
Таблица № 3
Результаты диагностики агрессивности КГ
№ п/п |
Ф. И. уч-ся Контр. группа |
Тип агрессии (в баллах) |
∑ | ||||
ВА |
ФА |
ПА |
ЭА |
СА | |||
1 |
Гречина А. |
4 |
5 |
5 |
5 |
2 |
21 |
2 |
Кафтя М. |
3 |
2 |
3 |
5 |
4 |
17 |
3 |
Мокряк О. |
3 |
6 |
4 |
6 |
6 |
25 |
4 |
Осадчук Д. |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
15 |
5 |
Плешко К. |
2 |
5 |
3 |
3 |
2 |
15 |
6 |
Пелых Н. |
2 |
7 |
4 |
5 |
4 |
22 |
7 |
Романовская Ю. |
3 |
6 |
4 |
4 |
7 |
24 |
8 |
Сопигора В. |
3 |
2 |
5 |
3 |
3 |
16 |
9 |
Хоросанова В. |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 |
17 |
10 |
Шорин Д. |
5 |
4 |
3 |
6 |
4 |
22 |
Другие статьи:
Формирование у воспитанников знаний и навыков жизнедеятельности в интернате
Целью формирующего этапа эксперимента стало формирование знаний и навыков поведения воспитанников, их жизнедеятельности в условиях интернатного учреждения. Задачи: 1. Разработать опытную программу положительной жизнедеятельности субъектов интерната – учащихся ...
Совершенствование коммуникативной культуры преподавателя
Сфера педагогической деятельности, также как и другие области профессионального труда, в эпоху интенсивного развития научно-технической цивилизации стала настолько динамичной, что знания и практические умения преподавателя нуждаются в постоянном пополнении и ...