Организация и методика исследования быта и жизнедеятельности детей

Педагогика » Осуществление педагогической деятельности с воспитанниками учреждений интернатного типа » Организация и методика исследования быта и жизнедеятельности детей

Страница 3

Результат: Данное исследование показало, что у воспитанников контрольной группы – присутствует высокий уровень эмоциональной возбудимости - 40%, средний уровень составляет-60% .

Вывод для педагога: предлагать разовые поручения с учетом индивидуальных особенностей каждого, проводить индивидуальные этические беседы, формировать волевые качества, развивать навыки самоорганизации и самоконтроля своего поведения.

По итогам проведенной методики в экспериментальной группе – 9 «в» класс – была составлена таблица № 2.

Таблица №2

Вспыльчивость подростков – ЭГ

Ф. И. уч-ся

Экспер. группа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Общий балл

Бабаев Юрий

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

6

Базарова Яна

+

-

-

-

+

-

+

-

+

-

9

Виноградова Светлана

-

+

+

-

-

+

+

-

+

-

6

Димидов Сергей

+

-

-

-

+

-

-

-

+

+

7

Емельяненко Ксения

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

6

Покрашенко Виктор

+

-

-

-

+

-

+

-

+

-

9

Чаплыгина Анастасия

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

5

Плеханов Евгений

+

-

+

-

+

-

-

-

+

-

9

Лобова Екатерина

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

10

Фурсенко Игорь

+

+

+

-

+

-

+

-

+

+

8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие статьи:

Экспериментальная проверка эффективности организации и проведения кружков по информатике
Процесс информатизации образования, поддерживая интеграционные тенденции познания закономерностей предметных областей и окружающей среды, актуализирует разработку подходов к использованию потенциала информационных технологий для развития личности обучаемого. ...

Психологические особенности личности учителей с авторитарным и демократическим стилем педагогического общения
Психологические особенности личности учителя с демократическим педагогическим стилем Наиболее выраженное качество в личности учителя с демократическим стилем общения – это уверенность в себе. Такой педагог уважает себя и своих учеников. Он убежден в собственн ...

Разделы