Организация и методика исследования быта и жизнедеятельности детей

Педагогика » Осуществление педагогической деятельности с воспитанниками учреждений интернатного типа » Организация и методика исследования быта и жизнедеятельности детей

Страница 7

В результате обработки анкет предложенных учащимся выявилось, что 40% воспитанников не находят общий язык с учителями, и у 40% учеников нет трудностей в общении и 20%не находят общий язык со сверстниками, т. к. они их дразнят, обижают и не понимают их внутреннего мира. И они обращаются за помощью к мамам.

Таблица №6

Результаты анкетирования 9-го «в» класса ЭГ

№ п/п

Ф. И. уч-ся

Экспер. группа

1 вопрос:

Есть ли у тебя трудности в общении?

2 вопрос:

Если есть, то в чем они заключаются?

3 вопрос:

К кому обращаешься за помощью в трудную минуту?

1

Бабаев Юрий

Со сверстниками

Заставляют что-либо делать

К учителю, к товарищу вне класса

2

Базарова Яна

С учителями

Не видят моих хороших качеств

К товарищу в классе

3

Виноградова Светлана

Со сверстниками

Обижают, дразнят

К учителю

4

Димидов Сергей

С учителями

Мне неинтересно с ними; требуют хороших оценок

К товарищу по классу

5

Емельяненко Ксения

С учителями

Держат в страхе

К товарищу по классу

6

Покрашенко Дмитрий

Нет

К товарищу по классу, вне класса

7

Чаплыгина Анастасия

Со сверстниками

Не понимают моего внутреннего мира

К бабушке

8

Плеханов Евгений

Нет

К бабушке

9

Лобова Екатерина

С учителями

Не видят моих хороших качеств

К товарищу по классу

10

Фурсенко Игорь

Нет

К товарищу вне класса, своего класса.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другие статьи:

Правовые основы современного семейного воспитания
В настоящее время каждый взрослый человек прямо или косвенно является наставником, воспитателем детей, подростков, молодежи. В Конституции РФ говорится о том, что граждане страны должны заботиться о воспитании детей, готовить их к жизни страны в разных сферах ...

Технологизация дистанционного обучения
Основой любой образовательной системы является ориентация на высококачественную и высокотехнологичную информационно-образовательную среду. Её создание и развитие представляет весьма сложную и дорогостоящую задачу, но именно это позволяет системе образования к ...

Разделы