В результате обработки анкет предложенных учащимся выявилось, что 40% воспитанников не находят общий язык с учителями, и у 40% учеников нет трудностей в общении и 20%не находят общий язык со сверстниками, т. к. они их дразнят, обижают и не понимают их внутреннего мира. И они обращаются за помощью к мамам.
Таблица №6
Результаты анкетирования 9-го «в» класса ЭГ
№ п/п |
Ф. И. уч-ся Экспер. группа |
1 вопрос: Есть ли у тебя трудности в общении? |
2 вопрос: Если есть, то в чем они заключаются? |
3 вопрос: К кому обращаешься за помощью в трудную минуту? |
1 |
Бабаев Юрий |
Со сверстниками |
Заставляют что-либо делать |
К учителю, к товарищу вне класса |
2 |
Базарова Яна |
С учителями |
Не видят моих хороших качеств |
К товарищу в классе |
3 |
Виноградова Светлана |
Со сверстниками |
Обижают, дразнят |
К учителю |
4 |
Димидов Сергей |
С учителями |
Мне неинтересно с ними; требуют хороших оценок |
К товарищу по классу |
5 |
Емельяненко Ксения |
С учителями |
Держат в страхе |
К товарищу по классу |
6 |
Покрашенко Дмитрий |
Нет |
К товарищу по классу, вне класса | |
7 |
Чаплыгина Анастасия |
Со сверстниками |
Не понимают моего внутреннего мира |
К бабушке |
8 |
Плеханов Евгений |
Нет |
К бабушке | |
9 |
Лобова Екатерина |
С учителями |
Не видят моих хороших качеств |
К товарищу по классу |
10 |
Фурсенко Игорь |
Нет |
К товарищу вне класса, своего класса. |
Другие статьи:
Коллективная методическая работа
Коллектив в любом образовательным учреждении, а в данном случае в училище, должен выработать единый подход у учащимся, к организации и осуществлению учебного процесса. Важное значение имеет совместное обсуждение той продукции, которая называется методической ...
Практика устной речи и работы с текстом при
использовании индивидуального подхода
В процессе обучения речевой деятельности личностная индивидуализация приобретает чрезвычайную значимость, ибо безликой речи не бывает, речь всегда индивидуальна. Она тесно связана с мышлением, со всеми психическими сферами человека как личности. К. Маркс писа ...