Всего 194 балла. ВА-31 балл. ФА- 45 баллов. СА-36 баллов.
По результатам проведенной диагностики можно сделать следующий вывод. Отвечающие дети Надя, Оксана склонны выражать свою агрессию по отношению к другому человеку с применением физической силы. Михаил, срывает свою агрессию на окружающих его предметах. У Дмитрия часто возникает эмоциональное отчуждение при общении с другим человеком, сопровождаемое подозрительностью, враждебностью, или недоброжелательностью по отношению к нему. Юлия не находится в мире и согласии с собой; у нее отсутствуют или ослаблена защита; она оказывается беззащитна в агрессивной среде. У Анны индекс вербальной и физической агрессии также высок. Исходя из того, можно сделать вывод, что у испытуемой не всегда получается сдерживать эмоции и чаще всего «сгоряча» она высказывает то, что думает.
Исходя из всего вышеизложенного, социальный педагог должен видеть, что Наде и Оксане нужно учиться контролировать свои эмоции и больше доверять людям. Впоследствии, если не будет предпринято со стороны педагога никаких действий, то агрессивность девочек может привести к непониманию окружающих, одиночеству, неготовности к выполнению указаний персонала интерната. Яркое выявление вербальной агрессии может привести к появлению недругов и замыканию в себе вместо выработки учебного и поведенческого навыка.
Таблица №4
Результаты диагностики агрессивности ЭГ
№ п/п |
Ф. И. уч-ся Экспер. группа |
Тип агрессии (в баллах) |
∑ | ||||
ВА |
ФА |
ПА |
ЭА |
СА | |||
1 |
Бабаев Ю. |
6 |
5 |
4 |
6 |
7 |
28 |
2 |
Базарова Я. |
5 |
3 |
3 |
3 |
4 |
18 |
3 |
Виноградова С. |
4 |
4 |
2 |
5 |
3 |
18 |
4 |
Димидов С. |
4 |
7 |
7 |
7 |
6 |
31 |
5 |
Емельяненко К. |
2 |
3 |
5 |
4 |
3 |
17 |
6 |
Покрашенко В. |
4 |
6 |
3 |
5 |
5 |
23 |
7 |
Чаплыгина А. |
7 |
4 |
6 |
7 |
27 | |
8 |
Плеханов Е. |
2 |
4 |
1 |
5 |
17 | |
9 |
Лобова Е. |
3 |
6 |
4 |
4 |
7 |
24 |
10 |
Фурсенко И. |
4 |
5 |
4 |
6 |
4 |
22 |
Другие статьи:
Групповая работа и диалогизация образовательного
процесса
Любой учитель, тем более учитель, работающий в системе развивающего обучения (РО), стремится воспитать ученика, умеющего учиться, стремиться обучить детей умению спорить, отстаивать свое мнение, задавать вопросы, быть инициативным в получении новых знаний. Из ...
Образы птиц родного края как средство формирования экологического
мировоззрения
Искусство неразрывно связано с природой. Ни один художник без знания природы, без любви к ней не создаст яркого, сильного произведения. Чувство цвета, ритма, гармонии воспитывает природа. Изобразительное искусство черпает вдохновение и художественные средства ...