Организация и методика исследования быта и жизнедеятельности детей

Педагогика » Осуществление педагогической деятельности с воспитанниками учреждений интернатного типа » Организация и методика исследования быта и жизнедеятельности детей

Страница 5

Всего 194 балла. ВА-31 балл. ФА- 45 баллов. СА-36 баллов.

По результатам проведенной диагностики можно сделать следующий вывод. Отвечающие дети Надя, Оксана склонны выражать свою агрессию по отношению к другому человеку с применением физической силы. Михаил, срывает свою агрессию на окружающих его предметах. У Дмитрия часто возникает эмоциональное отчуждение при общении с другим человеком, сопровождаемое подозрительностью, враждебностью, или недоброжелательностью по отношению к нему. Юлия не находится в мире и согласии с собой; у нее отсутствуют или ослаблена защита; она оказывается беззащитна в агрессивной среде. У Анны индекс вербальной и физической агрессии также высок. Исходя из того, можно сделать вывод, что у испытуемой не всегда получается сдерживать эмоции и чаще всего «сгоряча» она высказывает то, что думает.

Исходя из всего вышеизложенного, социальный педагог должен видеть, что Наде и Оксане нужно учиться контролировать свои эмоции и больше доверять людям. Впоследствии, если не будет предпринято со стороны педагога никаких действий, то агрессивность девочек может привести к непониманию окружающих, одиночеству, неготовности к выполнению указаний персонала интерната. Яркое выявление вербальной агрессии может привести к появлению недругов и замыканию в себе вместо выработки учебного и поведенческого навыка.

Таблица №4

Результаты диагностики агрессивности ЭГ

п/п

Ф. И. уч-ся

Экспер. группа

Тип агрессии (в баллах)

ВА

ФА

ПА

ЭА

СА

1

Бабаев Ю.

6

5

4

6

7

28

2

Базарова Я.

5

3

3

3

4

18

3

Виноградова С.

4

4

2

5

3

18

4

Димидов С.

4

7

7

7

6

31

5

Емельяненко К.

2

3

5

4

3

17

6

Покрашенко В.

4

6

3

5

5

23

7

Чаплыгина А.

7

4

6

7

27

8

Плеханов Е.

2

4

1

5

17

9

Лобова Е.

3

6

4

4

7

24

10

Фурсенко И.

4

5

4

6

4

22

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие статьи:

Структура и динамика ведущей деятельности в дошкольном возрасте
Ведущая деятельность в этот период – игра. Характер игры меняется вместе с развитием ребенка, она тоже проходит этапы. До трех лет игра представляет собой манипулирование предметами. Младенец, если он здоров, играет все свободное от сна и еды время. С помощью ...

Подготовка учебного материала по требуемой тематике
В процессе прохождения практики была оказана помощь преподавателю дисциплины в разработке тестовых заданий по теме «Организация труда». Тестовые задания будут применяться на практических и семинарских занятиях с целью контроля уровня знаний студентов и выявле ...

Разделы