Коллективная методическая работа

Педагогика » Коллективная методическая работа

Страница 4

Школы передового опыта – школы, которые организуются региональными органами управления образованием (министерствами, департаментами, комитетами) по строго определенному плану. Участники школ передового опыта определяются и направляются методическими комиссиями учебных заведений.

Постоянно-действующие семинары-практикумы. Создаются в училищах и затрагивают злободневные проблемы.

а Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Основные новообразования дошкольного возраста
«Дошкольный возраст, – как отмечал А.Н. Леонтьев (1983), – период первоначального фактического склада личности». Именно в это время происходит становление основных личностных механизмов и образований, развиваются тесно связанные друг с другом эмоциональная и ...

Психологический инструментарий в имиджелогии педагога и особенности его использования в процессе становления личности младшего школьника
Опираясь на имеющиеся определения имиджа, выделим его основные составляющие. Наиболее значимые из них: Внешний облик; Использование вербальных и невербальных средств общения; Внутреннее соответствие образа профессии - внутреннее "Я". Внешний облик п ...

Разделы