Направления работы по формированию произносительной стороны речи глухих детей

Педагогика » Особенности обследования произношения у глухих школьников 11-12 лет » Направления работы по формированию произносительной стороны речи глухих детей

Страница 9

Задачи, поставленные в начале работы, решены. Цель нашей работы достигнута.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Другие статьи:

Учебник контекстного типа
Контекстное обучение невозможно без соответствующего научно- методического обеспечения. Поэтому требуется внедрение в систему образования учебника контекстного типа, который будет являться одним из основных средств обучения, задающим ту или иную технологию вс ...

Понятие наглядности и ее роль в процессе обучения математике
К понятию наглядности в процессе обучения обращались известные ученые, психологи, специалисты в области теории и методики обучения математике, ученые-математики. Наглядность как принцип обучения ввел в теорию и практику обучения Я. А. Коменский. Русский педаг ...

Разделы