Методическая разработка цикла уроков с использованием ИКТ

Педагогика » Формирование информационной компетентности школьников на уроках технологии » Методическая разработка цикла уроков с использованием ИКТ

Страница 5

Таблица 6 Навыки в ИКТ-компетентности у учащихся 8 класса

Фамилия, имя

учащихся

Навыки в ИКТ-компетентности

1

2

3

4

5

6

7

1

Кутлыбаева

Диана

-

-

-

-

-

-

+

2

Маметова

Олеся

+

-

-

-

-

+

-

3

Погосян

Карина

+

+

-

-

-

+

+

Наличие навыка в %

66,6

33,3

0

0

0

66,6

66,6

Результаты показали, что лучше всего школьники владеют следующими навыками: идентификации, доступа, создания и передачи информации, хуже всего навыками управления, интеграции и оценки информации. Это говорит о том, что при составлении уроков учителю необходимо обратить внимание на формирование этих навыков.

Таблица 7 и диаграмма показывают процентное содержание определённого навыка по классам. Это даёт возможность сравнить успешность развития того или иного навыка в зависимости от возраста.

Таблица 7 Процентное содержание определенного навыка по классам

Класс

Навыки в ИКТ-компетентности, %

1

2

3

4

5

6

7

6

66,6

66,6

16,6

16,6

33,3

66,6

50,0

7

71,42

57,14

29,0

14,3

42,8

57,14

42,8

8

66,6

33,3

0

0

0

66,6

66,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие статьи:

Комплекс игр и упражнений по развитию творческого воображения с детьми старшего дошкольного возраста
Основу развивающей работы по развитию творческого воображения с детьми старшего дошкольного возраста составляют творческие сюжетные игры. В своей совокупности они представляют собой блок занятий, направленных на развитие творческого воображения . Занятия пост ...

Игровой метод в обучении плаванию
В развитии двигательной деятельности младшего школьного возраста игровому методу принадлежит ведущая роль. В системе физического воспитания игровой метод используется для решения образовательных, оздоровительных и воспитательных задач. Сущность игрового метод ...

Разделы