Методическая разработка цикла уроков с использованием ИКТ

Педагогика » Формирование информационной компетентности школьников на уроках технологии » Методическая разработка цикла уроков с использованием ИКТ

Страница 5

Таблица 6 Навыки в ИКТ-компетентности у учащихся 8 класса

Фамилия, имя

учащихся

Навыки в ИКТ-компетентности

1

2

3

4

5

6

7

1

Кутлыбаева

Диана

-

-

-

-

-

-

+

2

Маметова

Олеся

+

-

-

-

-

+

-

3

Погосян

Карина

+

+

-

-

-

+

+

Наличие навыка в %

66,6

33,3

0

0

0

66,6

66,6

Результаты показали, что лучше всего школьники владеют следующими навыками: идентификации, доступа, создания и передачи информации, хуже всего навыками управления, интеграции и оценки информации. Это говорит о том, что при составлении уроков учителю необходимо обратить внимание на формирование этих навыков.

Таблица 7 и диаграмма показывают процентное содержание определённого навыка по классам. Это даёт возможность сравнить успешность развития того или иного навыка в зависимости от возраста.

Таблица 7 Процентное содержание определенного навыка по классам

Класс

Навыки в ИКТ-компетентности, %

1

2

3

4

5

6

7

6

66,6

66,6

16,6

16,6

33,3

66,6

50,0

7

71,42

57,14

29,0

14,3

42,8

57,14

42,8

8

66,6

33,3

0

0

0

66,6

66,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие статьи:

Биографические и творческие связи писателя с определенными территориями
Этот блок давно является предметом изучения литературоведческого краеведения, известен школьному литературному краеведению. К сожалению, проблема биографических и творческих связей писателя с определенным краем стала меньше привлекать внимание методистов и уч ...

Организация исследования и характеристика испытуемых
Исследование проводилось на базе ГДОУ№131 Адмиралтейского района города Санкт- Петербурга. Для исследования были взяты две группы детей по 10 человек. В первую группу вошли дети старшего дошкольного возраста с дизартрией, во вторую- сверстники без речевой пат ...

Разделы