Таблица 6 Навыки в ИКТ-компетентности у учащихся 8 класса
№ |
Фамилия, имя учащихся |
Навыки в ИКТ-компетентности | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
1 |
Кутлыбаева Диана |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
2 |
Маметова Олеся |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
3 |
Погосян Карина |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
Наличие навыка в % |
66,6 |
33,3 |
0 |
0 |
0 |
66,6 |
66,6 |
Результаты показали, что лучше всего школьники владеют следующими навыками: идентификации, доступа, создания и передачи информации, хуже всего навыками управления, интеграции и оценки информации. Это говорит о том, что при составлении уроков учителю необходимо обратить внимание на формирование этих навыков.
Таблица 7 и диаграмма показывают процентное содержание определённого навыка по классам. Это даёт возможность сравнить успешность развития того или иного навыка в зависимости от возраста.
Таблица 7 Процентное содержание определенного навыка по классам
Класс |
Навыки в ИКТ-компетентности, % | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |
6 |
66,6 |
66,6 |
16,6 |
16,6 |
33,3 |
66,6 |
50,0 |
7 |
71,42 |
57,14 |
29,0 |
14,3 |
42,8 |
57,14 |
42,8 |
8 |
66,6 |
33,3 |
0 |
0 |
0 |
66,6 |
66,6 |
Другие статьи:
Правила семейного воспитания и семейной педагогики
За длительную историю существования семьи накоплено чрезвычайно много наблюдений за воспитанием детей; из них вытекают важные выводы, которые могут быть условно классифицированы как общие закономерности воспитания детей в семье. И хотя они еще не имеют призна ...
Культурная политика детских массовых мероприятий
Действующие тенденции на региональных рынках культурно-массовых услуг в условиях перехода народного хозяйства, организационно-правовых структур производственной и социальной сфер к развитому рынку, рост экономических и социальных результатов учреждений культу ...