Методическая разработка цикла уроков с использованием ИКТ

Педагогика » Формирование информационной компетентности школьников на уроках технологии » Методическая разработка цикла уроков с использованием ИКТ

Страница 5

Таблица 6 Навыки в ИКТ-компетентности у учащихся 8 класса

Фамилия, имя

учащихся

Навыки в ИКТ-компетентности

1

2

3

4

5

6

7

1

Кутлыбаева

Диана

-

-

-

-

-

-

+

2

Маметова

Олеся

+

-

-

-

-

+

-

3

Погосян

Карина

+

+

-

-

-

+

+

Наличие навыка в %

66,6

33,3

0

0

0

66,6

66,6

Результаты показали, что лучше всего школьники владеют следующими навыками: идентификации, доступа, создания и передачи информации, хуже всего навыками управления, интеграции и оценки информации. Это говорит о том, что при составлении уроков учителю необходимо обратить внимание на формирование этих навыков.

Таблица 7 и диаграмма показывают процентное содержание определённого навыка по классам. Это даёт возможность сравнить успешность развития того или иного навыка в зависимости от возраста.

Таблица 7 Процентное содержание определенного навыка по классам

Класс

Навыки в ИКТ-компетентности, %

1

2

3

4

5

6

7

6

66,6

66,6

16,6

16,6

33,3

66,6

50,0

7

71,42

57,14

29,0

14,3

42,8

57,14

42,8

8

66,6

33,3

0

0

0

66,6

66,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие статьи:

Формирование словаря глаголов
Найти лишнее слово среди глаголов. Думать, ехать, размышлять, соображать. Бросился, ринулся, накинулся, слушал. Ненавидеть, презирать, наказывать. Приехал, прибежал, укатился, приплыл. Выбежал, вошел, вылетел, выскочил. Налил, насорил, вылил. Подбежал, вошел, ...

Констатирующий эксперимент, направленный на выявление уровня агрессии детей дошкольного возраста
Исследование проводилось на базе центра развития ребенка детского сада № 29 «Росинка» в период с января 2011 по август 2011 года. Цель исследования. Определить уровень детской агрессивности дошкольников, посещающих ЦРР – детский сад № 29 «Росинка». апробирова ...

Разделы