Таким образом, анализ систем заданий, представленных в учебниках М.И. Моро и Т.К. Оспанова направленных на формирование умения решать задачи, позволяет сделать вывод о том, что количество заданий в заданий в учебнике Т.К. Оспанова больше, чем у М.И. Моро. Но есть и такие задачи, которых нет у Т.К. Оспанова.
Другие статьи:
Методики диагностики индивидуальных особенностей внимания
Опыт показывает, что именно недостаточная сформированность волевой сферы является наиболее частой причиной нарушения внимания у первоклассников. Психолого-педагогическая коррекция в этом случае определяется принципом целостности и направлена не столько на изм ...
Воспитательная составляющая образовательного процесса
Одним из основных направлений образовательной деятельности в университете является воспитательная деятельность, в основу которой положен ряд принципиальных идей, отражающих современные тенденции развития мирового и российского высшего образования, в которых о ...