Формирование у воспитанников знаний и навыков жизнедеятельности в интернате

Педагогика » Осуществление педагогической деятельности с воспитанниками учреждений интернатного типа » Формирование у воспитанников знаний и навыков жизнедеятельности в интернате

Страница 11

Всего 124 балла. ВА-30 баллов. ФА- 45 баллов. СА-49 баллов.

На основе результатов диагностики был выстроен график №2.

График №7

Сравнительное обследование самооценки форм агрессивного поведения детей

График №8

Показатели факторов агрессивного поведения подростков контрольной и экспериментальной групп (констатирующий эксперимент)

Таким образом, можно сказать, что 25% учащихся контрольной группы свои эмоции выражают гневом. 40% воспитанников используют физическую силы против другого лица. У 35%воспитанников апатия, чувство ненависти.

25%воспитанников экспериментальной группы чувствуют неуверенность и беспокойство, они могут сразу впасть в гнев, то есть разгневаться на то, что они вдруг почувствовали себя неуверенно и неспокойно. 35% склонны выражать свою агрессию по отношению к другому человеку с применением физической силы. У 40% воспитанников недовольство собой и своей жизнью, депрессия и стресс.

График №9

Показатели факторов агрессивного поведения подростков контрольной и экспериментальной групп (контрольный эксперимент)

Таким образом, можно сказать, что 20% учащихся контрольной группы не всегда получается сдерживать эмоции и чаще всего они необдуманно высказывают то, что думают. Выражение негативных чувств к сверстникам идет как через форму (крик, визг, ссора), так и через содержание словесных ответов (угрозы, проклятия, ругань). 35% воспитанников склонны выражать свою агрессию по отношению к другому человеку с применением физической силы. У 30% чувство ненависти, депрессия.

У 20%воспитанников экспериментальной группы не всегда получается регулировать свое поведение. 30% склонны выражать свою агрессию по отношению к другому человеку с применением физической силы. У 35% недовольство собой, своей жизнью.

Процентное соотношение результатов констатирующего и контрольного экспериментов.

Таблица №13

Показатели ЭГ и КГ и сдвиги показателей («До» - «После» )

Экспериментальная группа

Контрольная группа

До

После

Сдвиг

До

После

Сдвиг

ВА-32

ВА-30

2

ВА-31

ВА-29

2

ФА-48

ФА-45

3

ФА-45

ФА-45

5

СА-51

СА-49

2

СА-36

СА-36

2

Анализ полученных результатов показал, что у

подростков, принимающих участие в нашем исследовании, выражены психологические особенности подросткового возраста- «подросткового комплекса». Он выражается в ярких проявлениях агрессивности у подростков.

Проведя сравнительный анализ, мы можем утверждать, что подростки, воспитывающиеся вне семьи и подростки контрольной группы, имеют значительные различия в средних показателях и процентном соотношении уровней агрессивности.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

Другие статьи:

Выявление уровня интеллектуального развития младшего школьника
Для выявления уровня интеллектуального развития школьников используются тестоподобные задания, охватывающие основные умственные способности учащихся. v Тест на интеллект ( CFIT ) Предложен Р. Кэттеллом в 1958 г. и расшифровывается как Culture Free Intellect T ...

Особенности воспитания обучаемых младшего школьного возраста
Когда ребенку исполняется шесть лет, его ждет первая большая перемена в жизни – он становится школьником. Переход в школьный возраст связан с серьезными изменениями в деятельности, общении, отношениях ребенка с другими людьми. Игровая деятельность сменяется у ...

Разделы