Формирование у воспитанников знаний и навыков жизнедеятельности в интернате

Педагогика » Осуществление педагогической деятельности с воспитанниками учреждений интернатного типа » Формирование у воспитанников знаний и навыков жизнедеятельности в интернате

Страница 10

Всего 112 баллов. ВА-31 балл. ФА- 45 баллов. СА-36 баллов.

Таблица №12

Результаты диагностики 9 «в» класса ЭГ

№ п/п

Ф. И. уч-ся

Экспер. группа

Тип агрессии (в баллах)

ВА

ФА

ПА

ЭА

СА

1

Бабаев Ю.

4

5

4

6

5

24

2

Базарова Я.

4

4

3

3

5

19

3

Виноградова С.

4

6

2

5

6

22

4

Димидов С.

4

4

7

7

5

27

5

Емельяненко К.

3

5

5

4

4

21

6

Покрашенко В.

4

4

3

5

6

22

7

Чаплыгина А.

4

4

6

4

18

8

Плеханов Е.

6

4

1

5

16

9

Лобова Е.

3

4

4

4

4

19

10

Фурсенко И.

4

3

4

6

5

22

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Другие статьи:

Ведущие мотивы общения
Познавательные, деловые и личностные мотивы появляются в период становления коммуникативной деятельности практически одновременно. В реальной жизненной практике ребенка все три группы мотивов сосуществуют и тесно переплетаются между собой. Но в разные периоды ...

Подготовка учебного материала по требуемой тематике
В процессе прохождения практики была оказана помощь преподавателю дисциплины в разработке тестовых заданий по теме «Организация труда». Тестовые задания будут применяться на практических и семинарских занятиях с целью контроля уровня знаний студентов и выявле ...

Разделы