Всего 112 баллов. ВА-31 балл. ФА- 45 баллов. СА-36 баллов.
Таблица №12
Результаты диагностики 9 «в» класса ЭГ
№ п/п |
Ф. И. уч-ся Экспер. группа |
Тип агрессии (в баллах) |
∑ | ||||
ВА |
ФА |
ПА |
ЭА |
СА | |||
1 |
Бабаев Ю. |
4 |
5 |
4 |
6 |
5 |
24 |
2 |
Базарова Я. |
4 |
4 |
3 |
3 |
5 |
19 |
3 |
Виноградова С. |
4 |
6 |
2 |
5 |
6 |
22 |
4 |
Димидов С. |
4 |
4 |
7 |
7 |
5 |
27 |
5 |
Емельяненко К. |
3 |
5 |
5 |
4 |
4 |
21 |
6 |
Покрашенко В. |
4 |
4 |
3 |
5 |
6 |
22 |
7 |
Чаплыгина А. |
4 |
4 |
6 |
4 |
18 | |
8 |
Плеханов Е. |
6 |
4 |
1 |
5 |
16 | |
9 |
Лобова Е. |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
19 |
10 |
Фурсенко И. |
4 |
3 |
4 |
6 |
5 |
22 |
Другие статьи:
Методы реализации культурологического
подхода в обучении английскому языку в средней школе
Для реализации лингвокультурологического подхода в обучении английскому языку принципы культуросообразности и развивающего обучения являются центральными. Это достигается следующими методами: 1) метод проблемных ситуаций и проблемных вопросов; 2) частично-пои ...
Результаты опытно-практической работы по изучению места экскурсий в процессе
экологического образования младших школьников
После завершения в экспериментальном классе формирующего этапа исследования было проведено контрольное анкетирование учащихся. Была предложена та же анкета из пяти вопросов. В каждом вопросе учащиеся должны были выбрать для себя один вариант ответа. Анализ от ...