Всего 112 баллов. ВА-31 балл. ФА- 45 баллов. СА-36 баллов.
Таблица №12
Результаты диагностики 9 «в» класса ЭГ
№ п/п |
Ф. И. уч-ся Экспер. группа |
Тип агрессии (в баллах) |
∑ | ||||
ВА |
ФА |
ПА |
ЭА |
СА | |||
1 |
Бабаев Ю. |
4 |
5 |
4 |
6 |
5 |
24 |
2 |
Базарова Я. |
4 |
4 |
3 |
3 |
5 |
19 |
3 |
Виноградова С. |
4 |
6 |
2 |
5 |
6 |
22 |
4 |
Димидов С. |
4 |
4 |
7 |
7 |
5 |
27 |
5 |
Емельяненко К. |
3 |
5 |
5 |
4 |
4 |
21 |
6 |
Покрашенко В. |
4 |
4 |
3 |
5 |
6 |
22 |
7 |
Чаплыгина А. |
4 |
4 |
6 |
4 |
18 | |
8 |
Плеханов Е. |
6 |
4 |
1 |
5 |
16 | |
9 |
Лобова Е. |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
19 |
10 |
Фурсенко И. |
4 |
3 |
4 |
6 |
5 |
22 |
Другие статьи:
Ведущие мотивы общения
Познавательные, деловые и личностные мотивы появляются в период становления коммуникативной деятельности практически одновременно. В реальной жизненной практике ребенка все три группы мотивов сосуществуют и тесно переплетаются между собой. Но в разные периоды ...
Подготовка учебного материала по требуемой тематике
В процессе прохождения практики была оказана помощь преподавателю дисциплины в разработке тестовых заданий по теме «Организация труда». Тестовые задания будут применяться на практических и семинарских занятиях с целью контроля уровня знаний студентов и выявле ...