Формирование у воспитанников знаний и навыков жизнедеятельности в интернате

Педагогика » Осуществление педагогической деятельности с воспитанниками учреждений интернатного типа » Формирование у воспитанников знаний и навыков жизнедеятельности в интернате

Страница 9

В диагностировании принимали участие учащиеся 9-го «а» класса подростки 14-15 лет и ученики 9 «в» класса МОУ «Григориопольская русско-молдавская общеобразовательная средняя школа» №3. В общем количестве 20 человек.

Таблица № 11

Результаты диагностики 9 «а» класса КГ

п/п

Ф. И. уч-ся

Контр. группа

Тип агрессии (в баллах)

ВА

ФА

ПА

ЭА

СА

1

Гречина А.

4

5

5

5

3

22

2

Кафтя М.

3

4

3

5

3

18

3

Мокряк О.

3

5

4

6

3

21

4

Осадчук Д.

3

5

3

3

4

18

5

Плешко К.

2

4

3

3

3

15

6

Пелых Н.

2

5

4

5

4

20

7

Романовская Ю.

3

6

4

4

4

21

8

Сопигора В.

4

3

5

3

4

19

9

Хоросанова В.

3

4

4

4

3

18

10

Шорин Д.

4

4

3

6

4

21

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Другие статьи:

Артикуляционные судороги
Самую существенную часть человеческой речи составляют артикуляционные движения. Данный вид заикания характеризуется лицевыми и язычными судорогами, и был известен в самые отдаленные времена (Гиппократ, Гален, Гезихий, Авиценна). Артикуляционные судороги можно ...

Значение мотивации в учении
Основными типами деятельности в жизни любого человека могут быть игра, обучение, трудовая деятельность. В этой классификации, учение уже не является игрой, а ближе всего к труду, в связи с необходимостью соблюдения дисциплины, выполнения заданий и определенны ...

Разделы