Формирование у воспитанников знаний и навыков жизнедеятельности в интернате

Педагогика » Осуществление педагогической деятельности с воспитанниками учреждений интернатного типа » Формирование у воспитанников знаний и навыков жизнедеятельности в интернате

Страница 5

Ученики воспитывающиеся в домашних условиях - контрольной группы в беседе сообщали, что используют в организации своего режима подготовку в занятиям в зависимости от количества уроков. Однако зачастую, много времени тратится подростками, воспитывающими в семье на общение по телефону, на просмотр телепередач канала MTV, на просмотр сайтов социальных сетей: Одноклассники, В контакте, Мой мир.

Учащимся было предложено отметить плюсами среднее число времени (в часах, максимальное число часов – 6 часов), затрачиваемое ими на самостоятельную работу. Время, отводимое на подготовку к учебным занятиям в контрольной и экспериментальной группах составляет следующее соотношение (см. таблицы и схемы). По итогам проведенной методики самооценки длительности времени на подготовку к урокам(испытуемым предлагалось указать среднее значение времени в часах, затрачиваемое на подготовку учебных занятий в течение недели ). По полученным данным была составлена таблица результатов времени учебной подготовки учащихся 9 «а» класса – контрольная группа.

Таблица №7

Длительности времени подростков на подготовку к урокам 9 «а» класса КГ

Ф. И. уч-ся

Контр. группа

1

2

3

4

5

6

Часы

Гречина Анна

+

+

+

3

Кафтя Михаил

+

+

2

Мокряк Оксана

+

+

+

3

Осадчук Дмитрий

+

+

+

+

4

Плешко Кристина

+

+

+

+

+

5

Пелых Надя

+

+

+

3

Романовская Юлия

+

+

+

3

Сопигора Валентина

+

+

+

+

4

Хоросанова Виктория

+

+

+

+

+

5

Шорин Дмитрий

+

+

+

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие статьи:

Закономерности отклоняющегося развития как основание деятельности психолога в системе специального образования
В соответствии с декларируемыми в главе 1 принципами теоретико-методологического позиционирования и единства методологии, диагностической и коррекционной деятельности психолога необходимо определить, какие методологические подходы и концепции находятся в осно ...

Ключевые компетенции западного и отечественного образования
Вопрос о ключевых компетенциях стал предметом обсуждения во всем мире. Особенно актуально эта проблема звучит сейчас в связи с модернизацией Российского образования. В «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» зафиксировано полож ...

Разделы