Ученики воспитывающиеся в домашних условиях - контрольной группы в беседе сообщали, что используют в организации своего режима подготовку в занятиям в зависимости от количества уроков. Однако зачастую, много времени тратится подростками, воспитывающими в семье на общение по телефону, на просмотр телепередач канала MTV, на просмотр сайтов социальных сетей: Одноклассники, В контакте, Мой мир.
Учащимся было предложено отметить плюсами среднее число времени (в часах, максимальное число часов – 6 часов), затрачиваемое ими на самостоятельную работу. Время, отводимое на подготовку к учебным занятиям в контрольной и экспериментальной группах составляет следующее соотношение (см. таблицы и схемы). По итогам проведенной методики самооценки длительности времени на подготовку к урокам(испытуемым предлагалось указать среднее значение времени в часах, затрачиваемое на подготовку учебных занятий в течение недели ). По полученным данным была составлена таблица результатов времени учебной подготовки учащихся 9 «а» класса – контрольная группа.
Таблица №7
Длительности времени подростков на подготовку к урокам 9 «а» класса КГ
Ф. И. уч-ся Контр. группа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Часы |
Гречина Анна |
+ |
+ |
+ |
3 | |||
Кафтя Михаил |
+ |
+ |
2 | ||||
Мокряк Оксана |
+ |
+ |
+ |
3 | |||
Осадчук Дмитрий |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | ||
Плешко Кристина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |
Пелых Надя |
+ |
+ |
+ |
3 | |||
Романовская Юлия |
+ |
+ |
+ |
3 | |||
Сопигора Валентина |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | ||
Хоросанова Виктория |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |
Шорин Дмитрий |
+ |
+ |
+ |
3 |
Другие статьи:
Диагностика уровней сформированности словесно-логического мышления
успевающих и слабоуспевающих студентов
Для исследования особенностей словесно-логического мышления успевающих и слабоуспевающих студентов на базе ГОУ ВПО ИГПИ им. П.П. Ершова города Ишима был проведен эксперимент. В эксперименте приняли участие студенты 2 курса ИГПИ им. П.П. Ершова города Ишима в ...
Проблемная коммуникативная задача
В процессе обучения в школе решение учащимися разнообразных задач является одним из основных условий и средств овладения знаниями и умениями, развития умственных способностей и личностных качеств. Методы проблемного обучения открывают учителю иностранного язы ...